В декабре прошёл открытый урок окружающего мира в 3б классе по теме: «Разнообразие растений» - учитель Коннова Н.Н. Урок, в основе которого – системно - деятельностный подход, соответствует требованиям ФГОС.
Учитель на этапе целеполагания умело формирует метапредметные регулятивные УУД: дети сами формулируют тему урока, ставят учебные задачи. Коннова Н.Н. не даёт знания в готовом виде, а является организатором, консультантом, включает каждого ученика в процесс выработки нового знания, воспитывает умение работать в коллективе. Педагог использует методы взаимного обучения: работа в группах способствует тому, что третьеклассники выступают в роли исследователей, выдвигают гипотезы, проверяют предположения, спорят, отстаивают своё мнение, учатся анализировать, оценивать свою работу и ответы одноклассников, делать выводы, с большим интересом открывают разнообразный мир растений. Каждый компонент урока носит завершённый характер и имеет сформированный образ через предъявление –освоение- закрепление- обобщение-рефлексию. На уроке используется нетрадиционная система оценивания: самооценка и взаимооценка.
Урок получил высокую оценку коллег. Желаем дальнейших творческих успехов!