Пятница, 29.03.2024, 11:30
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СШ №1 им. Героя Советского Союза Кузнецова Н.А. г. Чаплыгина Липецкой области

Приветсвуем на сайте нашей школы!
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


15 марта 2018 года в школе состоялась конференция по теме: «Туманный Альбион – страна обычаев, традиций и символов.» Были представлены следующие проекты: «Традиции и обычаи Великобритании»( учащиеся 11а класса Завьялкина Алина, Зубков Кирилл, Чернова Александра, руководитель проекта Молофеева Г. А.); «Лондон – столица Великобритании» ( учащиеся Ломовской школы Летуновская Дарья, Подлесных Вероника, Мерзликина Виктория, руководитель Анашкина О. Н.); «Будем знакомы! Её Величество королева Елизавета!» (ученик 9а класса Малкин Игорь, руководитель Костина И. А.); « Beatles – явление в жизни всей планеты» (учащиеся 11а класса Плюхина Дарья, Чумичева Валерия, Азаров Владислав, Юмашева Мария, Аксёнова Дарья, руководитель проекта Казарина Е.А.).

Дети совершили заочное путешествие по Британии, Лондону, познакомились с обычаями и традициями британцев и с творчеством всемирно известной рок- группы Beatles , узнали о жизни королевы Елизаветы II.

... Читать дальше »
Просмотров: 554 | Добавил: dval | Дата: 15.03.2018 | Комментарии (0)

14 марта 2018 года завершился первый этап финала областного публичного конкурса «Учитель года Липецкой области» в 2018 году. Есина Любовь Александровна - учитель начальных классов МБОУ СШ №1им. Героя Советского Союза Кузнецова Н.А. г. Чаплыгина Липецкой области - достойно представила Чаплыгинский муниципальный район. Обобщая свой опыт работы по теме " Использование технологии развития критического мышления посредством чтения и письма в рамках системно-деятельностного подхода в обучении", Есина Л.А. продемонстрировала использование метода известного ведущего специалиста в области развития практических навыков мышления Эдварда Де Боно «Шесть шляп мышления», суть которого состоит в разделении процесса мышления на шесть разных режимов : «надевая белую шляпу», важно сосредоточиться на информации в произведении, возможно недостающей ; красная шляпа – шляпа эмоций, чувств и интуиции; желтая шляпа позитивная: надевая ее, дают позитивные оценки ситуации, героям ; черная шляпа – полная противоположность желтой, здесь необходимо обратить внимание на возможные отрицательные моменты; зеленая шляпа – шляпа творчества и креативности; синяя шляпа – шестая шляпа мышления предназначается для управления процессом анализа художественного произведения.

Этот метод, направленный на развитие параллельного мышления, гармонично вписывался в ход урока литературного чтения "Немеркнущий свет материнской любви" (по рассказу Ю. Яковлева "Мама"), способствовал развитию осознанности чтения у четвероклассников, позволял привлечь к об ... Читать дальше »

Просмотров: 679 | Добавил: dval | Дата: 15.03.2018 | Комментарии (0)

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей

Copyright coh1-chapl.ucoz.org © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz