15 марта 2018 года в школе состоялась конференция по теме: «Туманный Альбион – страна обычаев, традиций и символов.» Были представлены следующие проекты: «Традиции и обычаи Великобритании»( учащиеся 11а класса Завьялкина Алина, Зубков Кирилл, Чернова Александра, руководитель проекта Молофеева Г. А.); «Лондон – столица Великобритании» ( учащиеся Ломовской школы Летуновская Дарья, Подлесных Вероника, Мерзликина Виктория, руководитель Анашкина О. Н.); «Будем знакомы! Её Величество королева Елизавета!» (ученик 9а класса Малкин Игорь, руководитель Костина И. А.); « Beatles– явление в жизни всей планеты» (учащиеся 11а класса Плюхина Дарья, Чумичева Валерия, Азаров Владислав, Юмашева Мария, Аксёнова Дарья, руководитель проекта Казарина Е.А.).
Дети совершили заочное путешествие по Британии, Лондону, познакомились с обычаями и традициями британцев и с творчеством всемирно известной рок- группы Beatles , узнали о жизни королевы Елизаветы II.
14 марта 2018 года завершился первый этап финала областного публичного конкурса «Учитель года Липецкой области» в 2018 году. Есина Любовь Александровна - учитель начальных классов МБОУ СШ №1им. Героя Советского Союза Кузнецова Н.А. г. Чаплыгина Липецкой области - достойно представила Чаплыгинский муниципальный район. Обобщая свой опыт работы по теме " Использование технологии развития критического мышления посредством чтения и письма в рамках системно-деятельностного подхода в обучении", Есина Л.А. продемонстрировала использование метода известного ведущего специалиста в области развития практических навыков мышления Эдварда Де Боно «Шесть шляп мышления», суть которого состоит в разделении процесса мышления на шесть разных режимов : «надевая белую шляпу», важно сосредоточиться на информации в произведении, возможно недостающей ; красная шляпа – шляпа эмоций, чувств и интуиции; желтая шляпа позитивная: надевая ее, дают позитивные оценки ситуации, героям ; черная шляпа – полная противоположность желтой, здесь необходимо обратить внимание на возможные отрицательные моменты; зеленая шляпа – шляпа творчества и креативности; синяя шляпа – шестая шляпа мышления предназначается для управления процессом анализа художественного произведения.
Этот метод, направленный на развитие параллельного мышления, гармонично вписывался в ход урока литературного чтения "Немеркнущий свет материнской любви" (по рассказу Ю. Яковлева "Мама"), способствовал развитию осознанности чтения у четвероклассников, позволял привлечь к об
... Читать дальше »