16 марта завершилась неделя «Литературной радуги» в нашей школе. В этот день прошла заключительная викторина по литературному чтению . В ней приняли участие учащиеся третьих классов (кл. руководители Есина Л. А. и Просветова Е. Ю.) и 4 а (кл. руководитель Казанцева Т. В.). Свою эрудицию показали команды «Грамотеи» (3 класс) и «Знатоки» (4 класс).
Учащиеся продемонстрировали свои знания в различных областях литературы. Они не только показали хорошие знания в определении героев книг и их авторов, но и вспомнили жанры литературы, виды словарей, а капитаны команд предложили составление необычных сказочных словарей. Самым интересным для ребят оказалось задание: сочинить сказку.
Активными были и болельщики, которые тоже смогли блеснуть своей эрудицией.
Яркой и запоминающейся для учащихся прошла эта неделя детской книги. Много было интересных встреч с героями, авторами, прошли мастер -классы, викторины, конкурсы. Конечно, вывод один: кто много читает, тот много знает!
Дальнейших вам успехов, ребята!
Казанцева Т. В., учитель начальных классов
https://vk.com/school_chaplygin?w=wall-179160572_944
Просмотров: 210 |
Добавил: dval |
Дата: 17.03.2021
|
|
16 марта в рамках «Литературной радуги» ребята из 3а класса под руководством своего педагога Л.А.Есиной продемонстрировали своим друзьям в начальной школе необычный проект, который назывался «Макет к кукольному мультфильму своими руками». На уроках литературного чтения, технологии, изобразительного искусства дети познакомились с работой художников-декораторов, художников-оформителей и художников-мультипликаторов. Кукольная анимация, кукольная мультипликация — метод объёмной мультипликации. При создании используются сцена-макет и куклы-актёры. Сцена фотографируется покадрово, после каждого кадра в сцену вносятся минимальные изменения (например, изменяется поза куклы). При воспроизведении полученной последовательности кадров возникает иллюзия движения объектов. Позволяет самый широкий выбор материалов и техники выполнения декораций, фигур, объектов. В классе было принято решение попробовать себя в роли художника-мультипликатора (кукольника). Выбрали тему проекта, обозначили цели и план действий – и работа закипела. Работать решено было со сказками или рассказами для детей. Создавали макет к определенной сцене в литературном произведении. Класс разделился на пять групп. Каждая группа выбрала свое литературное произведение (Н.Носов «Каток», А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке», РНС «Маша и медведь», РНС «Колобок»). Одна группа создала свою сказку «Солдат и Баба-Яга». Продумали текст для озвучки и инсценировки. Демонстрация проходила в 1б, 2а, 3б классах. Ребята работали и выступали с большим воодушевлением. Работа над проектом, безусловно, способствовала развитию речи, расширению читательского кругозора, развивала воображение и мышление, художественный вкус, актерские способности, терпение и работоспособность, позитивное отношение к жизни, понимание принципов динамики и движения. Может быть кто-то из этих ребят в будущем станет знаменитым художником-мультипликатором или
...
Читать дальше »
Просмотров: 271 |
Добавил: dval |
Дата: 17.03.2021
|
|
|