C 25 февраля по 1 марта в нашей школе проходит Разноцветная Неделя начальной школы.
Это способ организации образовательного процесса, который связан с основным программным курсом, углубляет и дополняет его, расширяет кругозор учащихся, раскрывает индивидуальные творческие способности и познавательные интересы каждого ребенка, создает условия для интеллектуального, нравственного и эмоционального самовыражения личности. Это не случайный набор форм и видов внеклассной деятельности, а заранее продуманная и подготовленная система мероприятий, преследующих цели развития творческих возможностей детей.
Цель: создание условий для развития интеллектуально-творческого потенциала учащихся путем совершенствования их исследовательских способностей в процессе саморазвития.
Каждый день недели имеет определённый цвет. Учащиеся, педагоги, родители заранее подбирают себе одежду (элемент) соответствующего цвета данного дня и принимают активное участие в предлагаемых мероприятиях.
Каждый день имеет свой «фон»: понедельник - белый, вторник - жёлтый, среда - зелёный, четверг - красный, пятница - синий.
Белый понедельник-открытие недели. В этот день прошла торжественная линейка.
Танцевали мы и пели,
Так устали, просто чудо!
Разноцветную неделю
Мы устроим вам повсюду.
Что же это за неделя?
Вы не знаете? Расскажем!
Это дело — не безделье.
Все цвета мы вам покажем.
Этим стихотворением открылась "Разноцветная неделя". В белый понедельник ребята участвовали в разноцветной викторине, в конкурсе работ на тему «Как прекрасен этот мир», в акции «Помоги птицам».
Жёлтый вторник- День доброты и вежливости. Дети начальных классов участвовали в квест- игре «В поисках клада». Только тот смог отыскать клад, кто знал много пословиц о вежливости, был культурным в общении. Результат поиска- пословица о вежливости. В конце дня четвероклассники пригласили всех на праздник «Путешествие в Страну Вежливости и Доброты»
|