Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
ЦЕНТР ДЕТСКИХ ИНИЦИАТИВЦели и задачи Центра детских инициативЦель ЦДИ - создание в образовательных организациях условий для гармоничного развития обучающихся в формате внеурочной и внеучебной деятельности, в том числе в каникулярный период.Для достижения данной цели мы решаем следующий спектр задач:
Функционал Центра детских инициативС точки зрения целевого назначения центра его функционал может быть практически любым, в том числе:
Принципы работы Центра детских инициативВажнейшее условие функционирования Центра – полная открытость для всех обучающихся. Школьники должны иметь возможность самостоятельно определять режим использования Центра, что не исключает наличия согласованного с ответственным педагогом графика посещений и мероприятий. Ведь в связи с ограниченными архитектурно-планировочными возможностями помещения, школьникам и педагогам, участвующим в детско- взрослых мероприятиях, скорее всего придется договариваться о принципах и режиме (графике) пользования Центром.Поскольку ЦДИ создается не только для школьников, но и для построения детско-взрослых отношений, за данное помещение в равной степени должны отвечать как обучающиеся, так и педагоги. Это не только повысит уровень ответственности обучающихся, но и создаст условия для доверия между всеми участниками. Школьники будут учиться договариваться, аргументировать и отстаивать свои интересы, поступать своими личными интересами ради интересов группы, освоят азы планирования своей деятельности, научатся нести персональную и коллективную ответственность. Эти компетенции помогут школьникам лучше социализироваться в своей возрастной группа, а также зададут им необходимую базу для позитивной социализации во «взрослом мире». Предполагается, что обучающиеся должны самостоятельно взаимодействовать 70 % времени (писать, решать, придумывать, работать в группах), а 30% времени в их деятельность может быть включен взрослый. Функционально-эстетическое планирование центра детских инициативАрхитектура центра призвана вдохновлять учеников на общение, прививать навыки работы в команде, развивать эмоциональный интеллект, творческое и критическое мышления, научить работать с информацией. При этом атмосфера должна быть такой, чтобы обучающиеся чувствовали бы себя комфортно, уютно и в хорошем смысле «по-хозяйски». Поэтому очень важно, чтобы сами обучающиеся участвовали в проектировании, обустройстве, могли принимать связанные с ним решением и таким образом чувствовать себя полноправными его хозяевами. |
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||